mini phone+7 (4967) 55-84-09
mini phoneДиспетчер:
+7-926-064-63-88

НОВОСТИ

Для жителей МКД по адресу: Г.о. Подольск, г.Подольск, ул. Профсоюзная, д. 4, подьезды 1, 2 - отключение электроэнергии

Для жителей МКД по адресу: ул.Подольская, д.18 к.1 и к.2 - причины приостановки газоснабжения и дальнейшие действия абонента

Для жителей МКД по адресу: ул.Подольская, д.18 к.1 и к.2 - причины приостановки газоснабжения и дальнейшие действия абонента

10.11.2025

Причины приостановки газоснабжения (во время проведения работ по техническому обслуживанию/ремонту газового оборудования) и дальнейшие действия абонента

                                                                                                                                       

№ п/п

Причины приостановки газоснабжения

МКД

Комментарий

Куда необходимо обращаться

1

Отсутствие положительных результатов контрольной опрессовки (сквозная коррозия внутридомового газопровода)

Да

МКД – работы по ремонту и восстановлению газоснабжения проводятся после получения гарантийного письма от управляющей организации

МКД – Управляющая организация (для уточнения даты проведения ремонтных работ и последующего восстановления газоснабжения)

 

 

 

2

Отсутствие положительных результатов контрольной опрессовки (отсутствие доступа в квартиры для проверки)

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся после обеспечения доступа во все отключенные квартиры для проверки и устранения негерметичности газопровода и/или газового оборудования

МКД – Управляющая организация/Председатель совета многоквартирного дома/ОМСУ (для уточнения даты восстановления газоснабжения после организации доступа в квартиры с недопуском)

 

3

Самовольная замена газового оборудования с нарушением нормативной документации

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся после приведения подключения газового оборудования в соответствии с существующей проектной документацией

Подача заявки через РПГУ на услугу «Ремонт и замена ГО» для составления эскиза с целью дальнейшего проведения сварочно-монтажных работ или подключения ГИО в соответствии с нормативной документацией (https://uslugi.mosreg.ru/services/22742)

4

Самовольная замена оборудования с увеличением мощности без соблюдения нормативной документации

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся после оформления новой проектной документации (технологическое присоединение) или приведения подключения газового оборудования в соответствии с существующей проектной документацией

Заявление на технологическое присоединение через РПГУ (https://uslugi.mosreg.ru/services/20817)

5

Самовольный перемонтаж внутридомового газопровода с нарушением нормативной документации

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся после приведения внутридомового газопровода в соответствии с существующей проектной документацией

МКД – Подача заявки через РПГУ на услугу «Ремонт и замена ГО» для составления эскиза с целью дальнейшего проведения сварочно-монтажных работ    (https://uslugi.mosreg.ru/services/22742)

6

Неустранимая утечка газа в газоиспользующем оборудовании

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся только после замены неисправного газового оборудования

Подача заявки через РПГУ на услугу «Ремонт и замена ГО» после приобретения нового газового оборудования (https://uslugi.mosreg.ru/services/22742)

7

Отсутствие договора о техническом обслуживании газового оборудования

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся после заключения договора о техническом обслуживании газового оборудования

Подача заявки через РПГУ на услугу «Заключение договора на техническое обслуживание» с целью дальнейшего восстановления газоснабжения (https://uslugi.mosreg.ru/services/22910)

8

Отсутствие тяги в вентиляционном или дымовом каналах

Да

Работы по восстановлению газоснабжения проводятся при предоставлении акта проверки вентиляционного и/или дымового каналов, подтверждающего возможность их дальнейшей эксплуатации

МКД – Управляющая организация/ Специализированная организация по проверке дымовых и вентиляционных каналов

 

9

Приостановка газоснабжения при замене сети газопотребления МКД фондом капитального ремонта

Да

Работы по восстановлению газоснабжения производятся после обеспечения доступа во все квартиры и замены внутридомового газопровода

МКД – Управляющая организация/Фонд капитального ремонта

10

Нарушение монтажа дымового канала (гофры)

Да

При выявлении дымоотвода, не отвечающего нормативной документации (алюминиевая гофра), работы по восстановлению газоснабжения проводятся только при установке металлического (стального) дымоотвода, отвечающего требованиям нормативной документации

 

Для устранения нарушений:

МКД – Управляющая организация/ Специализированная организация, осуществляющая вид деятельности по очистке и ремонту дымовых и вент. каналов (по замене гофр)

Для возобновления газоснабжения:

Подача заявки через РПГУ на услугу «Возобновление подачи газа после устранения нарушений, выявленных во время проведения технического обслуживания» (https://uslugi.mosreg.ru/services/23145)

 

 

 

Полезные сервисы:

 

РПГУ (электронный документооборот):

 

1)      Возобновление подачи газа после устранения нарушений, выявленных во время проведения технического обслуживания (ссылка на РПГУ: https://uslugi.mosreg.ru/services/23145).

Примечание: заявки подаются исключительно после устранения нарушений, выявленных во время ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, с обязательным внесением подтверждающих документов.

 

2)      Ремонт/замена газоиспользующего оборудования без изменения МЧРГ (ссылка на РПГУ: https://uslugi.mosreg.ru/services/22742).

Примечание: вызов мастера ПЛАТНЫЙ.

 

Заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования (ссылка на РПГУ: https://uslugi.mosreg.ru/services/22910).



← Все новости